Тренинг в рамках проекта TFA

Evernote, MindMeister, Dropbox, IFTTT, Flickr — для кого-то это очень знакомые слова, а для кого-то совсем новые.

Вы часто сталкиваетесь с тем, что понравившаяся фотография или текст на сайте, урок по обработке и просто идеи, которые возникли в Вашей голове, теряются. На встречах, мастер-классах и семинарах порой сложно фиксировать, а самое главное структуировать всю получаемую информацию, чтобы в дальнейшем можно было ее полноценно «переварить». А сколько времени мы тратим на публикацию своих работ на разных ресурсах?

В понедельник 21 января 2013 года, в 19:00, в рамках проекта TFA (Time for Art), в студии Photo Park состоится бесплатный тренинг (встреча, семинар, как хотите так и называйте) на тему использования разных сервисов (Evernote, Mind Meister, Dropbox, IFTTT), для организации и управления получаемой информации. Тема очень широкая для обсуждения и возможно кто-то поделиться своими секретами использования этих программ и сервисов.

Совсем недавно, зарегистрировавшись на некоторых, я не понимал зачем они, но с каждым днем, я все чаще стал использовать и Evernote и интеллект-карты Mind Meister как для работы, так и для себя лично.

Я расскажу о своем опыте использования и хотелось бы услышать других пользователей перечисленных сервисов.

Итак, 21 января, в 19:00 мы вас ждем в студии Photo Park, по адресу, Московское шоссе, 4, стр. 9, офисный центр БигБен, 10 этаж, офис 1005.

P.S. Несите плюшки. Чай и кофе у нас всегда есть.

И отпишитесь во встрече: http://vk.com/timeforart?w=wall-39684356_67, кто придет точно, чтобы понимать на какое количество людей рассчитывать.